Задача концепции:
- Измерять и оценивать не полноту освоения учебного материала учащимися в отведённые сроки, а индивидуальный уровень знаний и умений учащихся на разных этапах обучения.
Принцип работы:
- Новый учебный год - продолжение истекшего в совершенствовании педагогического мастерства каждого члена педагогического коллектива, повышение качества всего учебно-воспитательного процесса в школе.
Для реализации концепции планируется:
1 .Использовать в деятельности школы технологию диагностики и рейтинга оценки профессиональной деятельности учителей. Для этого:
-систематически диагностировать результаты труда учителя.
-совершенствовать систему стимулирования учителей в соответствии с реальными результатами.
-организовывать процесс повышения квалификации учителя на индивидуальной и дифференцированной основе.
2.Создать диагностическую карту труда на каждого педагога школы.
(администрация октябрь 2007г.)
3.Проводить рейтинг оценки профессиональной деятельности учителя не реже чем два раза в год
(по полугодиям).
4.Использовать в административной работе все виды контроля качества обучения. Для осуществления инспекционно-контрольной деятельности включить следующие планы -задания:
а) план- задание для проведения тематической проверки по теме: преемственность в обучении учащихся 4-5 классов. Организация адаптационного периода в школе
(ноябрь 2007г.)
б) план - задание для проведения комплексной проверки по теме: работа учителей гуманитарного цикла
(январь 2008г).
в) план-задание проведения тематического инспектирования деятельности учителей по теме: «формы и методы организации индивидуальной работы с учащимися.
(март 2008г)
г) план-задание для проведения проверки по теме «работа методических объединений учителей»
(апрель-май 2008г.)
Использовать также виды контроля: фронтально-обзорный, предварительный, персональный, классно-обобщающий, анкетирование.
5. Создание в школе адаптивной образовательной среды, целью которой является обеспечение условий и помощи школьнику в получении образования в соответствии с его способностями, с учетом его потребностей и интересов. С этой целью: 1. Оказывать помощь учащемуся в неурочное время (дополнительные занятия) по мере необходимости и образовательной потребности ученика.
2.организовать кружки по интересам.
3.поддерживать постоянную связь с родителями, учитывая их запросы.
4. соответствовать потребностям общественных институтов, образовательных учреждений
начального, среднего и высшего звена.
6.совершенствовать управления качеством образования, делая упор не только на
обученность учащегося и ЗУН, но и а) уровень владения творческой деятельности, б)
уровень воспитанности, в) уровень развития личности в психическом, социальном,
биологическом аспектах, г) уровень жизненной защищенности.
7.Систематически пополнять кабинеты методическими пособиями, укреплять
материально-техническую базу школы.
8.Создать имидж школы Модели «Адаптивная школа». Работа над программой развития
школы по данной модели.
|