- Измерять и оценивать не полноту освоения учебного материала учащимися в отведённые сроки, а индивидуальный уровень знаний и умений учащихся на разных этапах обучения.
- Новый учебный год - продолжение истекшего в совершенствовании педагогического
1 .Использовать в деятельности школы технологию диагностики и рейтинга оценки профессиональной деятельности учителей. Для этого: -систематически диагностировать результаты труда учителя. -совершенствовать систему стимулирования учителей в соответствии с реальными -организовывать процесс повышения квалификации учителя на индивидуальной и 2.Создать диагностическую карту труда на каждого педагога школы. (администрация октябрь 2007г.) 3.Проводить рейтинг оценки профессиональной деятельности учителя не реже чем два раза в год (по полугодиям). 4.Использовать в административной работе все виды контроля качества обучения. Для осуществления инспекционно-контрольной деятельности включить следующие планы -задания: а) план- задание для проведения тематической проверки по теме: преемственность в (ноябрь 2007г.) б) план - задание для проведения комплексной проверки по теме: работа учителей (январь 2008г). в) план-задание проведения тематического инспектирования деятельности учителей по (март 2008г) г) план-задание для проведения проверки по теме «работа методических объединений (апрель-май 2008г.) Использовать также виды контроля: фронтально-обзорный, предварительный, персональный, классно-обобщающий, анкетирование. 5. Создание в школе адаптивной образовательной среды, целью которой является обеспечение условий и помощи школьнику в получении образования в соответствии с его способностями, с учетом его потребностей и интересов. С этой целью: 1. Оказывать помощь учащемуся в неурочное время (дополнительные занятия) по мере необходимости и образовательной потребности ученика. 2.организовать кружки по интересам. 3.поддерживать постоянную связь с родителями, учитывая их запросы. 4. соответствовать потребностям общественных институтов, образовательных учреждений начального, среднего и высшего звена. 6.совершенствовать управления качеством образования, делая упор не только на обученность учащегося и ЗУН, но и а) уровень владения творческой деятельности, б) уровень воспитанности, в) уровень развития личности в психическом, социальном, биологическом аспектах, г) уровень жизненной защищенности. 7.Систематически пополнять кабинеты методическими пособиями, укреплять материально-техническую базу школы. 8.Создать имидж школы Модели «Адаптивная школа». Работа над программой развития школы по данной модели. | |