Положение о выплатах

Радумльская средняя школа

(сайт с 1 сентября 2014 года не обновляется)  перейти на главную

 

Положение о выплатах стимулирующего характера

 Нормативные документы >> Положение о выплатах

 

 

 

СОГЛАСОВАНО
Советом трудового

коллектива 

Председатель  
                   Васильева Л.В.

«28» августа 2007_г.

Приложение № 1
к приказу по школе № 200/1

«03» сентября  2007_г.

Директор школы

_________Кузнецова С.Н.

 

СОГЛАСОВАНО

Управляющим советом

«_16_» октября 2007 г.

Протокол № 1

Председатель ________

_____________________

 

 


 

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ВЫПЛАТАХ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА РАБОТНИКАМ МОУ РАДУМЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

 


 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.   Настоящее    Положение    разработано    на    основании    Постановления Правительства Московской области «Об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Московской области» № 462 /2 от 28.06.2007 г.    Постановления    Главы Солнечногорского    муниципального    района Московской области   «Об    оплате    труда    работников муниципальных образовательных учреждений   Солнечногорского муниципального района Московской области»   от 16.08.2007 г. № 2110 и определяет порядок и условия стимулирующих выплат работникам муниципального общеобразовательного учреждения Радумльская средняя общеобразовательная школа.

 

1.2.  Выплаты стимулирующего характера устанавливаются  в целях усиления     материальной заинтересованности, повышения качества работы, развитие творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и   добросовестного исполнения должностных обязанностей.

 

1.3. Размер средств на  выплаты стимулирующего характера устанавливается Положением об оплате труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений Солнечногорского муниципального района и составляет 10% фонда оплаты труда данного учреждения.

 

1.4. Расчёт  выплат стимулирующего характера по результатам работы за учебную или

трудовую четверть каждому работнику и обоснование данного расчёта производится

комиссией МОУ Радумльская СОШ на основании приказа директора школы.

Установленный размер выплат оформляется протоколом, который подписывается

председателем и секретарём комиссии.

Протокол направляется в Управляющий Совет школы для согласования установленного

размера выплат стимулирующего характера.

На основании протокола комиссии директор школы до 20 числа соответствующего

месяца издаёт приказ об установления выплат стимулирующего характера за четверть.

Выплаты стимулирующего характера производятся одновременно с заработной платой

в течение четверти, следующей за аттестуемой.

 

1.5.Выплаты стимулирующего характера устанавливаются    настоящим положением в  зависимости от суммы баллов, начисленных работнику за конкретные показатели выполненной работы  на основании критериев, определённых настоящим положением( в положении указано максимальное количество баллов по каждому критерию).

 

1.6.Выплаты стимулирующего характера могут носить единовременный или    периодический характер.

          К единовременным выплатам относятся:

           - поощрительные выплаты в виде премий в связи с праздничными днями, юбилейными датами;

           - оказание материальной помощи в связи с несчастными случаями (смерть близких родственников работника, случаи тяжёлых заболеваний работника).

           - премии за выполнение конкретного объёма и вида работ.

          К периодическим выплатам относятся выплаты по итогам учебной четверти.

 

1.7.Выплаты стимулирующего характера директору   школы   устанавливаются     решением   Комитета по народному образованию.

 

1.8.Выплаты стимулирующего характера могут быть отменены или уменьшены в        случае не выполнения и (или) некачественного  исполнения  той работы, за которую   они назначены.

 

1.9.Размер и порядок выплат стимулирующего характера определяется по следующей    

схеме:

- каждому критерию присваивается максимальное количество баллов (смотреть таблицу приложения);

- по каждому критерию вводятся показатели баллов на каждого работника;

- с целью определения размера стимулирующих выплат по результатам четверти производится подсчёт баллов согласно критериям  для каждого работника, суммируются баллы, полученные всеми работниками,  и вычисляется вес в денежном эквиваленте каждого балла, путём деления суммы выплат стимулирующего характера для данной категории работников на общее количество баллов. Вес балла умножается на количество баллов для каждого учителя и в результате получается размер стимулирующих выплат. Выплачиваются они равными долями ежемесячно;

- отпуск  и период после отпуска до начала занятий оплачивается работнику исходя из средней заработной платы с учётом стимулирующих выплат за отпускной период;

- Управляющий Совет школы анализирует деятельность каждого работника, участвует в оценке результативности труда, согласовывает распределение стимулирующих выплат работникам школы.

 

1.10. В данное   положение   могут   вноситься   дополнения   и   изменения   связанные   с производственной необходимостью и (или) изменением в законодательстве.

 

1.11.Общая сумма стимулирующей части фонда оплаты труда распределяется следующим образом:

- руководителю учреждения – 20%

- заместителям руководителя – 20%

- педагогическому составу – 35%

- техническому персоналу – 5%

-учебно-вспомогательному составу – 5%

-единовременные пособия – 155 %
 

 

  

Приложение № 1
к приказу по школе № __

«28» августа 2007_г.

 

 

ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА РАБОТНИКАМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РАДУМЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Должность

 Виды выплат стимулирующего характера

Размер

выплат

 

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УВР, ВР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организация предпрофильного и профильного обучения

10

 

Высокий уровень организации и проведение итоговой и промежуточной аттестации учащихся в школе

10

 

Высокий уровень организации и проведения ЕГЭ.

10

 

Качественная организация предметных олимпиад, конкурсов

- школьного уровня

- районного уровня

 

 

5

5

 

Своевременность, полнота и качество планирования учебно-воспитательного процесса и издания локальных актов.

5

 

Своевременность представления  информационных и отчетных документов в вышестоящие организации.

5

 

Качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления).

5

 

Высокое качество ведения школьной документации.

5

 

Высокий уровень организации и проведения мероприятий (конкурсов, фестивалей, конференций, соревнований, Дней здоровья и т.д.).

- на школьном уровне

- на районном уровне

 

 

 

5

10

 

Высокий уровень организации и проведения  мониторинга оценки качества образования  и своевременность принятия управленческих решений.

10

 

Организация работы по экологическому воспитанию.

10

 

Высокий уровень  организации  контроля за учебной деятельностью обучающихся (состояние дисциплины, посещаемость, дежурство по школе,   состоянием закрепленных кабинетов ).

5

 

Внедрение в практику и обучение педагогических кадров современных образовательных технологий, в т.ч. коммуникативных.

5

 

Высокий уровень организации воспитательной работы  с детьми «группы риска» (отсутствие среди обучающихся школы правонарушителей, снижение количества учащихся, состоящих на учёте в КДН).

5

 

Работа по написанию учебных программ, курсов, пособий.

10

 

Обобщение передового педагогического опыта и внедрение его в образовательный процесс.

10

 

Организация мероприятий по сохранению и укреплению здоровья обучающихся.

5

 

Высокий уровень аттестации педагогических работников школы.

5

 

Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе.

5

 

Сохранение контингента учащихся.

5

 

Высокий уровень аттестации педагогических кадров.

5

 

Своевременное и полное выполнение плана реализации  РКПМО.

15

 

Максимальное количество баллов – 170

 

ЗАМЕСТИТЕЛЬ

ДИРЕКТОРА ПО БЕЗОПАСНОСТИ

Высокое качество выполнения функциональных обязанностей, проявление творческой инициативы, самостоятельности, ответственное отношение к профессиональному долгу.

5

 

Активное участие в мероприятиях, проводимых – в школе

- в районе

5

10

 

Подготовка команд Юных инспекторов  дорожного движения и Юных пожарников.

5

 

Подготовка и проведение  занятий и мероприятий  по  повышению антитеррористической защищенности и действиям  в ЧС работников и обучающихся школы.

5

 

Активная работа с государственными, общественными, спортивными организациями по обеспечению охраны труда, техники безопасности, электробезопасности, противопожарной безопасности, предупреждению детского травматизма и ПДД.

5

 

Отсутствие нарушений пропускного  режима в школе.

5

 

Максимальное количество баллов – 40

 

 

 

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО АХР

 

Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещении школы.

5

 

Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда.

5

 

Высокое качество подготовки и организации ремонтных работ к новому учебному году.

25

 

Работа по экономии электроэнергии, горячего и холодного водоснабжения.

5

 

Своевременность и высокое качество организации и проведения текущих ремонтных  работ.

5

 

Высокий уровень организации работ по благоустройству помещений и территории школы.

10

 

Качественное ведение учета и содержания материально-технических средств, своевременное их пополнение и списание.

5

 

Максимальное количество баллов – 60

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ

Достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущими периодами, стабильность и рост качества обучения (на основании итогов четверти, срезов знаний)

5

 

Выполнение всеобуча. Успешность  работы со слабоуспевающими детьми.

5

 

Подготовка участников олимпиад, конкурсов различного уровня

- школьного

-районного.

 

 

5

10

 

Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ

5

 

Подготовка и проведение открытых уроков

-школьного уровня

- районного уровня.

 

5

10

 

Активное участие в методической работе (подготовка конференций, семинаров, выступлений на педагогических советах и заседаниях методических объединениях).

5

 

Внедрение в учебный процесс современных образовательных технологий, в т.ч. коммуникативных.

5

 

Вовлечение обучающихся в научно-исследовательскую и поисковую работу и руководство ею.

10

 

Участие в конкурсах «Учитель года», «Лучший классный руководитель» и т.д.

30

 

Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся, тематические классные часы, дни здоровья, тур. походы.

5

 

За снижение количества учащихся состоящих на учёте в комиссии по делам несовершеннолетних.

5

 

Снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины в классе.

5

 

Высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовка отчётов, заполнение журналов, ведение личных дел и т.д.)

5

 

Активное вовлечение родителей в совместную учебно-воспитательную работу и проведение  классных и  общешкольных мероприятий.

5

 

Высокая результативность  кружковой работы (выставки, выход на общешкольные и районные мероприятия).

5

 

Привитие интереса к предмету (проведение предметных недель, внеклассных мероприятий)

10

 

 

 

Создание собственного портфолио.

5

 

Подготовка и проведение внеклассных мероприятий

- классного уровня

-школьного уровня

- районного уровня.

 

5

10

15

 

Организация и проведение  экскурсионной и туристической работы по:

-  Солнечногорью;

- Москве;

- Подмосковью;

- городам России.

 

 

5

10

10

15

 

 

Сохранность и развитие закреплённых кабинетов.

5

 

Максимальное количество баллов - 210

 

ВОЖАТАЯ

Активная работа по развитию деятельности ученических органов самоуправления.

10

 

 

Обновление содержания и форм деятельности детских организаций.

10

 

 

Участие в подготовке и проведении общешкольных праздников.

10

 

 

Организация досуговой деятельности в каникулярное время.

10

 

 

Максимальное количество баллов - 40

 

 

БИБЛИОТЕКАРЬ

Участие в  мероприятиях

-общешкольных

- районных

 

5

10

 

Оформление тематических выставок, подготовка и проведение тематических вечеров, диспутов, презентаций.

5

 

Высокая читательская активность обучающихся

5

 

Своевременное и качественное представление в вышестоящие организации планов, отчётов, учётно-финансовой документации.

5

 

Организация индивидуальной и коллективной подписки на периодические издания.

5

 

Использование в работе технических и информационных средств, новых информационных технологий.

5

 

Максимальное количество баллов – 40 баллов

 

 

Обслуживающий персонал

 

 

уборщица

Содержание учреждения в соответствии с требованиями СанПиНа

5

 

Качественная уборка помещений

5

 

гардеробщик

Содержание учреждения в соответствии с требованиями СанПиНа

5

 

рабочий

Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок.

5

 

Выполнение работ за пределами функциональных обязанностей по благоустройству

5

 

секретарь

Внедрение современных технологий в ведение делопроизводства.

5

 

Выполнение особо важных для школы работ.

10

 

Инженер по обслуживанию ЭВМ

Своевременный ремонт техники.

5

 

Инициатива и самостоятельность при выполнении поставленных задач.

5

 

 

 

                            Директор школы                        Кузнецова С.Н.

 

 

 

 

 

 


Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»